Сведения об оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий, о библиотеке(ах), об объектах спорта, о средствах обучения и воспитания
В ДОУ оформлен и оснащен методический кабинет
1.Комппьютер-1 шт.
2. Мультимедийное оборудование-1 шт.
3. Ноутбук (с выходом в интернет)
4.Музыкальный центр- 1 шт.
5.Видеокамера- 1 шт.
6.Набор сюжетных картин для рассматривания.
7.Набор демонстрационного материала (плакаты по ФЭМП, безопасности и ознакомление с окружающим миром).
8. Методическая литература
9.Периодическая печать (журналы: «Дошкольное воспитание, «Методист», «Музыкальный руководитель», «Физрук», «Медицинский работник»)
10.Мягкие игрушки для сюрпризных моментов.
11.Демонстрационный материал по изодеятельности (виды декоративно- прикладного искусства).
Музыкально - спортивный зал
Музыкальное оборудование:
1.Пианино
2.Детские музыкальные инструменты
3.Дидактические игры
4.Костюмы для детей
5.Ширма для кукольного театра
6.Наборы театров
7.Нотный материал
Спортивное оборудование:
1.Наборы мячей.
2.Набор обручей
3.Разнообразное нестандартное оборудование
4.Гимнастические палки.
5.Кегли.
6.Массажные дорожки.
7.Гимнастические скамейки.
8.Дуги для подлезания.
9.Ребристая доска.
10.Скакалки
11.Шведская лестница.
12.Мячи для футбола и волейбола.
13.Султанчики.
14.Флажки.
15.Мешочки с песком для метания.
Сведения об условиях питания обучающихся
Важнейшим условием правильной организации питания детей в ДОУ является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку, хранению продуктов и процессу приготовления пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены.
Для организации питания детей пищеблок и кладовая оснащены необходимым оборудованием:
· холодильник – 5 шт. (бакалея, мясо, молочные продукты, рыба, для суточных пищевых проб)
· электроплита с духовым шкафом
· электрические духовки (2 шт.)
· электрические мясорубки (2 шт.)
· миксер
· весы электронные
· кухонный инвентарь и пр.
Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждения и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.
Строго соблюдается питьевой режим. Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников размещается в групповых информационных уголках для родителей.
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
В МДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, обеспечивающие:
1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 313-ФЗ)
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
В основном здании расположен медицинский блок, состоящий из четырех помещений: кабинет медсестры, комната для инвентаря, хлораторная комната, изолятор.
Рабочие площади медицинского блока:
-Медицинский кабинет-12,кв. м.
-комната для инвентаря- 3,3 кв. м.
-хлораторная комната- 3,3 кв. м.
-изолятор- 10,9 кв. м.
Итого: 29,7 кв. м.
Медицинский кабинет оснащен следующим оборудованием:
- Холодильник для хранения медикаментов
- Бактерицидная лампа
- Столик СПл-01-МСК 2 полочный
- Весы напольные
- Динамометр ДК-25
- Лоток п/о эмалированный
- Пинцет ПА-250
- Плантограф для определения плоскостопия универсальный
- Ростомер МСК-233
- Роторасширитель
- Светильник ANTARES JL-115
- Таблица для определения остроты зрения (аппарат Ротта)
- Тонометр CS-107 Healthcareс фонендоскопом и детской манжетой
- Устройство- спиротест портативное УСПЦ-01
- Шина трансп. проволочные лестничные для иммобилизации переломов костей верхних конечностей
- Шина трансп. проволочные лестничные для иммобилизации переломов костей нижних конечностей
- Ширма медицинская ШМ-МСК 3-х секционная
На медицинскую деятельность кабинет получил лицензию №ЛО-26-01-004870 от 4 марта 2019 г.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В учреждении подключен Интернет. Для педагогов, административного управления имеется 4 компьютера, 1 ноутбук.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов для обучающихся в наличии не имеется
Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов для обучающихся в наличии не имеется